Меню
12+

Верещагинский городской округ Пермского края

10.11.2021 09:54 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных

Уважаемые посетители сайта!

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" размещен проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок».

Данный проект предназначен для ознакомления, проведения независимой экспертизы и внесения замечаний и предложений к проекту административного регламента заинтересованных физических и юридических лиц.

Замечания и предложения к проекту административного регламента заинтересованных физических и юридических лиц, а также заключения независимой экспертизы проекта административного регламента могут быть направлены в течении 15 календарных дней с даты размещения проекта на настоящем сайте ( 01.12.2021 г.)по адресам:

- почтовый адрес: 617120 г. Верещагино Пермского края, ул. Ленина, 26 Управление жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры администрации Верещагинского городского округа Пермского края;

- адрес электронной почты: oghver@yandex.ru;

- электронная приемная на данном сайте.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию заключений независимой экспертизы, замечаний и предложений к проекту регламента заинтересованных физических и юридических лиц – Печёнкина Светлана Ивановна (34 254 3 31 33).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3