Фирменный стиль Года добровольца
В рамках Года добровольца (волонтера) в Российской Федерации проводится рекламная кампания.
Обращаем внимание организаторов мероприятияй проводимых в рамках Года добровольца на то, что рекламная кампания добровольчества делится на три этапа:
- общее продвижение идей добровольчества;
- популяризация волонтерства через образы реальных добровольцев;
-анонсирование итоговых мероприятий и продолжения добровольческой деятельности в стране.
Макеты стиля добровольчества доступны по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/9wsa9qmjaf739w8/AAB_lR_yaYooWNModfUT5tk7a?dl=0.
Макеты выполнены в векторной графике с помощью графического пакета Adobe в формате PDF с возможностью редактирования (приведения в соответствие с техническими требованиями типографии). Соотношение сторон для макетов: «Billboard» — 2 : 1, «City» — 2 : 3. Используемый шрифт – Kelson Sans. Цветовая схема – CMYK.
Кроме того, предлагаем для использования в рамках проводимых мероприятий руководство по использованию стиля Года добровольца в России.
Шумских Л.С., главный специалсит отдела культуры, молодежи и спорта администрации Верещагиснкого муниципального района 83425436494.
руководство как использовать фирменный стиль.pdf | (7,1 МБ) |
---|---|
общий макет.pdf | (24,9 МБ) |
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.