23.07.2013 17:08 Вторник
Категория:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок об участии или неучастии в приватизации жилого помещения»
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:№ 87
-
Дата принятия:19.07.2013
-
Дата
размещ.:23.07.2013
Файловое представление
Текстовое представление
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок об участии или неучастии в приватизации жилого помещения» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Путинского сельского поселения (далее – Администрация поселения) и осуществляется специалист администрации, ответственный за выдачу справок (далее — секретарь)
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица. От имени заявителя могут выступать лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
.................................................
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1.Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Путинского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Местонахождение администрации Путинского сельского поселения: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15.
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.,
обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефоны для справок: 8 (34254)23337.
2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Путинского сельского поселения: admputino_@mail.ru.
2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги представляется специалист администрации, ответственный за выдачу справок, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги.
2. 1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги гражданин оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей законных представителей.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (оригинал и копия) — при необходимости;
Заявитель по своему желанию может представить другие документы, имеющие отношение к сути подаваемого заявления.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации поселения, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Администрацию поселения:
- посредством личного обращения заявителя в Администрацию поселения. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка специалиста или отметка секретаря Администрации поселения, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции;
- по почте заказным письмом на адрес Администрации поселения, в этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации специалистом Администрации поселения, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы Администрации поселения;
- о справочных телефонах Администрации поселения;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации поселения;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
2.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача справки об участии гражданина в приватизации жилого помещения на территории Путинского сельского поселения.
- Выдача справки о неучастии гражданина в приватизации жилого помещения на территории Путинского сельского поселения.
- Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:
- в обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию поселения.
2.2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается заявителем;
- по результатам проведенной правовой экспертизы документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в оказании муниципальной услуги;
- от гражданина поступило заявление о прекращении (приостановлении) рассмотрения обращения.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 60 минут.
Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации специалистом Администрации поселения, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
В коридоре здания Администрации Путинского сельского поселения на стенде для информации, указаны основные реквизиты Администрации Путинского сельского поселения.
Прием заявителей специалистами администрации осуществляется в помещениях Администрации поселения. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
................................................
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.