Меню
12+

Верещагинский городской округ Пермского края

23.07.2013 15:53 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов на территории Путинского сельского поселения»

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    № 79
  • Дата принятия:
    19.07.2013
  • Дата
    размещ.:
    23.07.2013

Файловое представление

Текстовое представление

1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов на территории Путинского сельского поселения» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика улиц поселения. 1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Путинского сельского поселения (далее – Администрация поселения) и осуществляется специалистом Администрации. Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители). Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. ..................................................... 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Местонахождение администрации Путинского сельского поселения: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15. 2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги: ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.3. Справочные телефоны: Телефоны для справок: 8 (34254)23337. 2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Путинского сельского поселения: admputino_@mail.ru 2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги представляется специалистом по общим вопросам, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги. 2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость изложения информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - Заявление о предоставлении муниципальной услуги, на имя главы поселения приложение №1 административного регламента. В заявлении указываются: а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности); б) место жительства (регистрации) заявителя; в) адрес расположения здания или территории, на которой предполагается установка указателей с названием улиц и номерами домов; г) обоснование необходимости наличия указателей с названием улиц и номерами домов. 2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: -порядок предоставления Администрацией поселения исполнения муниципальной услуги; -требования нормативных правовых актов в части исполнения муниципальной услуги; -часы приема и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной услуги; -сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной услуги; -иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги. 2.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: Результатом исполнения муниципальной функции является наличие указателей с названием улиц и номерами домов на фасадах жилых домов, прочих зданиях и перекрестках. 2.2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов являются: - представление неполного пакета документов; - представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут. Время работы специалиста с заявителем составляет в среднем 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора (издания Администрацией распоряжения) составляет не более 30 дней. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока. 2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги. В коридоре здания Администрации Путинского сельского поселения на стенде для информации, указаны основные реквизиты Администрации Путинского сельского поселения. Прием заявителей специалистами администрации осуществляется в помещениях Администрации поселения. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений. ...................................................

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10