23.07.2013 15:53 Вторник
Категория:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов на территории Путинского сельского поселения»
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:№ 79
-
Дата принятия:19.07.2013
-
Дата
размещ.:23.07.2013
Файловое представление
Текстовое представление
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов на территории Путинского сельского поселения» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика улиц поселения.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Путинского сельского поселения (далее – Администрация поселения) и осуществляется специалистом Администрации.
Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
.....................................................
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Местонахождение администрации Путинского сельского поселения: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15.
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.,
обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефоны для справок: 8 (34254)23337.
2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Путинского сельского поселения: admputino_@mail.ru
2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги представляется специалистом по общим вопросам, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги, на имя главы поселения приложение №1 административного регламента.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);
б) место жительства (регистрации) заявителя;
в) адрес расположения здания или территории, на которой предполагается установка указателей с названием улиц и номерами домов;
г) обоснование необходимости наличия указателей с названием улиц и номерами домов.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-порядок предоставления Администрацией поселения исполнения муниципальной услуги;
-требования нормативных правовых актов в части исполнения муниципальной услуги;
-часы приема и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
-сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной услуги;
-иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги.
2.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
Результатом исполнения муниципальной функции является наличие указателей с названием улиц и номерами домов на фасадах жилых домов, прочих зданиях и перекрестках.
2.2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- представление неполного пакета документов;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.
Время работы специалиста с заявителем составляет в среднем 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.
При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора (издания Администрацией распоряжения) составляет не более 30 дней.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
В коридоре здания Администрации Путинского сельского поселения на стенде для информации, указаны основные реквизиты Администрации Путинского сельского поселения.
Прием заявителей специалистами администрации осуществляется в помещениях Администрации поселения. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
...................................................
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.