23.07.2013 15:50 Вторник
Категория:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов»
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:№ 86
-
Дата принятия:19.07.2013
-
Дата
размещ.:23.07.2013
Файловое представление
Текстовое представление
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению письменных и устных обращений граждан к главе поселения и иным должностным лицам администрации поселения (далее — должностные лица), обращений граждан в электронную приемную.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Путинского сельского поселения (далее – Администрация) и осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
...................................................
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Путинского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Местонахождение администрации Путинского сельского поселения: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15.
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.,
обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефоны для справок: 8 (34254)23337.
2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Путинского сельского поселения: admputino_@mail.ru
2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги.
2. 1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, написанное в свободной форме.
Гражданин при подаче письменного обращения в обязательном порядке должен указать наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
При устном обращении для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление с изложением содержания обращения (при необходимости).
Для рассмотрения обращения гражданина, поступившего в электронную приемную:
- заполнить формы для сообщения, расположенные на официальном сайте администрации;
- конкретно и подробно изложить суть вопроса.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о требовании к оформлению письменного обращения;
- о порядке и сроках рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- о времени приема заявлений об оказании муниципальной услуги;
- о графике приема граждан;
- о порядке обращений граждан в электронную приемную;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить посредством:
публикации настоящего Административного регламента в СМИ;
- личной консультации;
- телефонной консультации;
- размещения информации на официальном сайте администрации;
2.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
При письменном обращении гражданина результатом предоставления муниципальной услуги являются:
ответ гражданину в установленные сроки на все поставленные в обращении вопросы;
необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами;
письмо о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя;
отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При устном обращении гражданина к главе поселения, а также должностным лицам администрации результатом предоставления муниципальной услуги является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностными лицами администрации решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган. Если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении в электронную приемную результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином исчерпывающего ответа на свой вопрос в электронном виде.
2.2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме письменного обращения, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.2.5.Перечень оснований для отказа в приеме документов при устном обращении гражданина к Главе поселения и должностным лицам:
несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень);
обращение гражданина в день, не входящий в график приема посетителей.
2.2.6.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются следующие письменные обращения граждан:
в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава поселения либо лицо, уполномоченное на то, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, направив заявителю уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;
если обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при устном обращении является повторное обращение, по которому гражданину ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении в электронную приемную являются:
обращение, не несущее смысловой нагрузки, рассуждения общего характера;
обращение, в котором содержатся оскорбительные выражения;
обращение анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя).
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- представление неполного пакета документов;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 60 минут.
Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения гражданина.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
В коридоре здания Администрации Путинского сельского поселения на стенде для информации, указаны основные реквизиты Администрации Путинского сельского поселения.
Прием заявителей специалистами администрации осуществляется в помещениях Администрации поселения. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
............................................
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.