Меню
12+

Верещагинский городской округ Пермского края

23.07.2013 15:50 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов»

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    № 86
  • Дата принятия:
    19.07.2013
  • Дата
    размещ.:
    23.07.2013

Файловое представление

Текстовое представление

1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению письменных и устных обращений граждан к главе поселения и иным должностным лицам администрации поселения (далее — должностные лица), обращений граждан в электронную приемную. 1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Путинского сельского поселения (далее – Администрация) и осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации). Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. ................................................... 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Путинского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Местонахождение администрации Путинского сельского поселения: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15. 2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги: ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.3. Справочные телефоны: Телефоны для справок: 8 (34254)23337. 2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Путинского сельского поселения: admputino_@mail.ru 2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги. 2. 1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость изложения информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, написанное в свободной форме. Гражданин при подаче письменного обращения в обязательном порядке должен указать наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. При устном обращении для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; - заявление с изложением содержания обращения (при необходимости). Для рассмотрения обращения гражданина, поступившего в электронную приемную: - заполнить формы для сообщения, расположенные на официальном сайте администрации; - конкретно и подробно изложить суть вопроса. 2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - о требовании к оформлению письменного обращения; - о порядке и сроках рассмотрения письменных и устных обращений граждан; - о времени приема заявлений об оказании муниципальной услуги; - о графике приема граждан; - о порядке обращений граждан в электронную приемную; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить посредством: публикации настоящего Административного регламента в СМИ; - личной консультации; - телефонной консультации; - размещения информации на официальном сайте администрации; 2.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: При письменном обращении гражданина результатом предоставления муниципальной услуги являются:  ответ гражданину в установленные сроки на все поставленные в обращении вопросы;  необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами;  письмо о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя;  отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При устном обращении гражданина к главе поселения, а также должностным лицам администрации результатом предоставления муниципальной услуги является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностными лицами администрации решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган. Если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При обращении в электронную приемную результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином исчерпывающего ответа на свой вопрос в электронном виде. 2.2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме письменного обращения, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. 2.2.5.Перечень оснований для отказа в приеме документов при устном обращении гражданина к Главе поселения и должностным лицам:  несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень);  обращение гражданина в день, не входящий в график приема посетителей. 2.2.6.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются следующие письменные обращения граждан:  в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;  если в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава поселения либо лицо, уполномоченное на то, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, направив заявителю уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;  если обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;  в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при устном обращении является повторное обращение, по которому гражданину ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении в электронную приемную являются:  обращение, не несущее смысловой нагрузки, рассуждения общего характера;  обращение, в котором содержатся оскорбительные выражения;  обращение анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя). Основанием для отказа в приеме документов являются: - представление неполного пакета документов; - представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 60 минут. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения гражданина. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока. 2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги В коридоре здания Администрации Путинского сельского поселения на стенде для информации, указаны основные реквизиты Администрации Путинского сельского поселения. Прием заявителей специалистами администрации осуществляется в помещениях Администрации поселения. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений. ............................................

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9