23.07.2013 15:28 Вторник
Категория:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности МО «Путинское сельское поселение»
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:№ 78
-
Дата принятия:19.07.2013
-
Дата
размещ.:23.07.2013
Файловое представление
Текстовое представление
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности МО «Путинское сельское поселение» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.
........................................................................
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Путинского сельского поселения (далее – Администрация поселения) и осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).
Пользователями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее – заявители). Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
..............................................
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Путинского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Местонахождение администрации Путинского сельского поселения: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15.
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.,
обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефоны для справок: 8 (34254)23337.
2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Путинского сельского поселения: admputino_@mail.ru
2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги представляется специалисту администрации, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги.
2. 1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
......................................................
2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра (далее — запрос).
Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
полное наименование юридического лица — заявителя;
фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
почтовый адрес, контактный номер телефона;
наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, контактный номер телефона;
наименование, местонахождение объекта.
К запросу могут быть приложены следующие документы:
копия технического паспорта на объект недвижимости;
документы, прямо или косвенно указывающие на технические характеристики и балансодержателя объекта.
.........................................
2.2.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги:
Консультации по вопросам предоставления информации из реестра проводятся при личном контакте и по телефонам 8 (34 254) 2-33-37.
Указанные консультации проводит специалист администрации.
Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу пользования муниципальной функцией, специалист администрации обязан:
- подробно в корректной форме информировать о порядке пользования муниципальной функцией;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Информация об исполнении, приостановлении, отказе в исполнении муниципальной услуги доводится до заявителей специалистом администрации при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Для удобства пользования муниципальной функцией заявителям предоставляются:
- бланк заявления установленной формы о предоставлении выписки из реестра (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
Выписка из реестра муниципальной собственности Путинского сельского поселения (далее — выписка) либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности Путинского сельского поселения (далее — реестр) или об отказе в исполнении муниципальной услуги.
2.2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 2.2.1. настоящего административного регламента.
.......................................................
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Администрация поселения предоставляет выписку из реестра в течение 20 дней после получения письменного запроса заявителя.
2.3.2. В случае отсутствия объекта в реестре Администрация поселения направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в реестре в течение 20 дней.
2.3.3. В случае принятия Администрацией поселения решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 20 дней.
....................................................
2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
В фойе здания Администрации поселения на стенде для информации, указаны основные реквизиты Администрации Путинского сельского поселения.
Прием заявителей специалистами Администрации поселения осуществляется в помещениях Администрации поселения. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
..........................................
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.