16.07.2013 15:33 Вторник
Категория:
Административный регламент Администрации Бородульского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого ) помещения в нежилое (жилое) помещение»
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:89
-
Дата принятия:21.08.2012
-
Дата
размещ.:16.07.2013
Файловое представление
Текстовое представление
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого ) помещения в нежилое (жилое) помещение» (далее – Административный регламент) регламентирует исполнение указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий Администрации Бородульского сельского поселения (далее – Администрация ) (далее – муниципальная услуга).
2. Заявителями являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители ( далее — заявитель), обратившиеся в Администрацию сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме( далее – заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги — прием документов, а также выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого ) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Адрес Администрации:
617120 Пермский край, Верещагинский район, д. Бородули, ул. Центральная, д.9.
Адрес электронной почты: boropos@yandex.ru
Режим работы Администрации:
понедельник – пятница: 08.00 — 16.15
перерыв: 12.00 — 13.00
суббота, воскресенье- выходной.
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.