Меню
16+

Верещагинский городской округ Пермского края

27.09.2014 14:47 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новое в законодательстве. О рекламе пива

С 22 июля 2014 года изменились правила размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива

Сообщается о вступлении в силу с указанной даты поправок в статью 21 Федерального закона "О рекламе", внесенных Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ.
Данные изменения устанавливают возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами в период с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года. Так, допускается размещение рекламы в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов.
Кроме того, в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя — юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляется в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Также допускается размещение, распространение рекламы во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
При этом реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, должна содержать предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства).
В Федеральном законе "О рекламе" не установлена продолжительность размещения такого предупреждения, соответственно, данное предупреждение должно размещаться на протяжении всей трансляции рекламы.
(Письмо ФАС России от 11.08.2014 N АК/32197/14 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе").


Материал подготовила Светлана САДОМОВА, юрисконсульт МО МВД России
«Верещагинский».
Разместил Борис МАГОНОВ, специалист-эксперт по связям со СМИ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

50