Меню
12+

Верещагинский городской округ Пермского края

23.07.2013 17:08 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок об участии или неучастии в приватизации жилого помещения»

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    № 87
  • Дата принятия:
    19.07.2013
  • Дата
    размещ.:
    23.07.2013

Файловое представление

Текстовое представление

1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок об участии или неучастии в приватизации жилого помещения» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Путинского сельского поселения (далее – Администрация поселения) и осуществляется специалист администрации, ответственный за выдачу справок (далее — секретарь) Заявителями муниципальной услуги являются физические лица. От имени заявителя могут выступать лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. ................................................. 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1.Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Путинского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Местонахождение администрации Путинского сельского поселения: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15. 2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги: ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.3. Справочные телефоны: Телефоны для справок: 8 (34254)23337. 2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Путинского сельского поселения: admputino_@mail.ru. 2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги представляется специалист администрации, ответственный за выдачу справок, обеспечивающим исполнение муниципальной услуги. 2. 1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость изложения информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Для получения муниципальной услуги гражданин оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. От имени физических лиц заявления могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей законных представителей. К заявлению прилагаются следующие документы: - документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия); - документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (оригинал и копия) — при необходимости; Заявитель по своему желанию может представить другие документы, имеющие отношение к сути подаваемого заявления. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации поселения, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Администрацию поселения: - посредством личного обращения заявителя в Администрацию поселения. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка специалиста или отметка секретаря Администрации поселения, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции; - по почте заказным письмом на адрес Администрации поселения, в этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе; - в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Датой получения заявлений и документов является день регистрации специалистом Администрации поселения, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции. 2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги; - о местонахождении и графике работы Администрации поселения; - о справочных телефонах Администрации поселения; - об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации поселения; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации. 2.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - Выдача справки об участии гражданина в приватизации жилого помещения на территории Путинского сельского поселения. - Выдача справки о неучастии гражданина в приватизации жилого помещения на территории Путинского сельского поселения. - Отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае: - в обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию поселения. 2.2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; - документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; - из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается заявителем; - по результатам проведенной правовой экспертизы документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в оказании муниципальной услуги; - от гражданина поступило заявление о прекращении (приостановлении) рассмотрения обращения. В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 60 минут. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут. Датой получения заявлений и документов является день регистрации специалистом Администрации поселения, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней. 2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги В коридоре здания Администрации Путинского сельского поселения на стенде для информации, указаны основные реквизиты Администрации Путинского сельского поселения. Прием заявителей специалистами администрации осуществляется в помещениях Администрации поселения. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений. ................................................

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9