Меню
12+

Верещагинский городской округ Пермского края

30.05.2013 10:35 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Путинского сельского поселения

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    20
  • Дата принятия:
    18.02.2013
  • Дата
    размещ.:
    30.05.2013

Файловое представление

Текстовое представление

1. Общие положения 1.1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Путинского сельского поселения (далее комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Путинского сельского поселения. ............. 1.3. Задачами комиссии является содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования. 2. Состав комиссии 2.2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 3. Порядок работы комиссии 3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) кадровыми службами; в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; г) Общественной палатой Российской Федерации либо Общественной палатой Пермского края; д) общероссийскими средствами массовой информации. 3.2. Комиссии могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 3.4. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя (работодателя). ...... В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы, и иные меры. .................. 3.5. Председатель комиссии запрашивает в установленном порядке для представления комиссии сведения от других государственных органов, учреждений и организаций. 3.6. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1. настоящего Положения. ........................ 3.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. .................. 3.9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. .............. 3.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее зеседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 3.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: - установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, который приводит или может привести к конфликту интересов; - установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя (работодателю), предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 3.13. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 3.14. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер. 3.15. В решении комиссии указываются: - фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; - источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии; - дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации; - фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; - существо решения и его обоснование; - результаты голосования. 3.16. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 3.17. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению комиссии- иным заинтересованным лицам. 3.18. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.19. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 3.20. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле. СОСТАВ комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Путинского сельского поселения Овчинников В.И.- глава сельского поселения -председатель Совета депутатов Путинского поселения- председатель комиссии; Корнеева В.Г. – ведущий специалист по общим вопросам и делопроизводству, секретарь комиссии; Москвина М.М.- специалист администрации (юрист); Носкова Т.Н. – председатель Совета Ветеранов с. Путино; Патракова В.А. – председатель Совета Ветеранов п. Бородулино.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7