Меню
16+

Верещагинский городской округ Пермского края

25.06.2013 11:13 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения из муниципального жилого фонда по договору социального найма

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    87
  • Дата принятия:
    10.08.2012
  • Дата размещения:
    25.06.2013

Файловое представление

Текстовое представление

1.1. Наименование муниципальной услуги Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения из муниципального жилищного фонда по договору социального найма» (далее по тексту — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга исполняется администрацией Путинского сельского поселения (далее — Администрация) ............................. 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Путинского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Местонахождение администрации Путинского сельского поселения: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15 2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги: ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.3. Справочные телефоны: Телефоны для справок: 8 (34254)23337. 2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Путинского сельского поселения: admputino_@mail.ru 2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги. 2. 1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость изложения информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2.1.7. Порядок проведения специалистом консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. 2.1.8. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения. ................................................ 2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Для исполнения муниципальной услуги представляется заявление установленного образца по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту. 2.2.2. К Заявлению прилагаются следующие документы: 1) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим; 2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно: а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан; б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади); в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Пермского края, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет; г) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки) 2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 617106, Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Советская, 15, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2. настоящего административного регламента подлежат регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Администрацию. 2.3.2. Срок рассмотрения Комиссией поступившего заявления составляет не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления указанных документов. 2.3.3. Срок согласования и подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ не должен превышать 10 дней с момента принятия решения Комиссией. 2.3.4. Выдача (направление) заявителю распоряжения Администрации и заключения Комиссии осуществляется не позднее чем через три рабочих дня с момента издания соответствующего распоряжения. В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 51 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47, решение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения. 2.3.5. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей и получении документов заявителями не должно превышать 60 минут. 2.3.6. Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 43 рабочих дня (за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования). 2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - отсутствие всех необходимых для принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда документов, предусмотренных в настоящем Административном регламенте, - несоответствие представленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства, -обнаружение недостоверных сведений в представленных документах. .............................................

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7