Меню
12+

Верещагинский городской округ Пермского края

21.06.2013 11:06 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Путинском сельском поселении

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    80
  • Дата принятия:
    09.08.2012
  • Дата
    размещ.:
    21.06.2013

Файловое представление

Текстовое представление

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Путинском сельском поселении (далее — Порядок), устанавливает требования к разработке должностными лицами администрации Путинского сельского поселения, наделенными полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг (муниципальной услуги) в соответствии с требованиями действующего законодательства, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее — административные регламенты, административный регламент), и утверждению их администрацией Путинского сельского поселения. 1.2. Основными целями разработки административных регламентов являются оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, которые достигаются путем: - упорядочения административных процедур и действий, осуществляемых в процессе предоставления муниципальных услуг; - устранения избыточных процедур и действий, осуществляемых в процессе оказания муниципальных услуг, если это не противоречит действующему законодательству; - сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна»; - сокращения срока исполнения предоставления муниципальных услуг; - указания об ответственности за несоблюдение либо ненадлежащее соблюдение требований административных регламентов. ............................................ 2. Требования к разработке административного регламента 2.1. Формулировка муниципальной услуги в названии административного регламента приводится из нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актов Путинского сельского поселения, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. 2.2. Административный регламент включает в себя следующие разделы: 2.2.1. общие положения; 2.2.2. стандарт предоставления муниципальной услуги; 2.2.3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 2.2.4. формы контроля за исполнением административного регламента; 2.2.5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих. ....................................... 3. Общие требования к разработке административного регламента 3.1. Административный регламент разрабатывается с учетом положений федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг, в том числе с учетом настоящего Порядка. 3.2. Административный регламент, разработанный в соответствии с настоящим порядком, утверждается постановлением администрации Путинского сельского поселения. Допускается утверждение нескольких административных регламентов одним постановлением администрации Путинского сельского поселения с выделением административных регламентов в виде отдельных приложений. Одновременно с утверждением административного регламента разработчик административного регламента вносит проект изменений в принятые ранее нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо готовит проект акта об их отмене. 3.3. В ходе разработки проектов административных регламентов разработчик административного регламента проводит публичное обсуждение проекта административного регламента с участием специалистов поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 3.4. Разработчик административного регламента обеспечивает согласование административного регламента предоставления муниципальной услуги со специалистами поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 3.5. Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет: - оценки социально-экономических последствий реализации положений административного регламента; - устранения (преодоления) практики ненадлежащего предоставления муниципальной услуги; - соответствия проекта административного регламента положениям Порядка; - установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги; - полноты структуры и содержания административного регламента; - оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий; - соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку предоставления муниципальной услуги; - соблюдения процедуры разработки административного регламента; - четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений); - удобства мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов; - возможности внедрения административного регламента. 3.6. После согласования, проведенного в соответствии с п.п. 3.5. настоящего Порядка проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Верещагинского муниципального района (далее -официальный сайт) в целях обеспечения доступа любым заинтересованным лицам для ознакомления, внесения замечаний и предложений. 3.7. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе. Порядок проведения экспертизы проекта административного регламента, представлен в разделе 4 настоящего Порядка. 3.8. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 3.9. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, учреждениями, находящимися в ведении разработчика административного регламента. 3.10. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте. 3.11. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 3.12. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом. ........................................

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8