12.04.2013 10:01 Пятница
Категория:
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:122
-
Дата принятия:16.07.2012
-
Дата
размещ.:12.04.2013
Файловое представление
122 от 16.07.2012 (приватизация).doc | (208,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
16.07.2012 № 122
Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Передача жилого помещения
муниципального жилищного фонда в собственность
граждан (приватизация)
Руководствуясь Постановлениями администрации Вознесенского сельского поселения от 13.06.2012 № 96 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией Вознесенского сельского поселения», от 13.06.2012 № 95 «Об утверждении Перечней муниципальных услуг», Уставом МО «Вознесенское сельское поселение» Верещагинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)».
2. Обнародовать настоящее постановление путем помещения текста постановления и приложения к нему в подшивки, которые находятся в библиотеках с. Вознесенское, п. Ленино, д. Аникино, в административных зданиях с. Вознесенское, п. Ленино, а также разместить на официальном Интернет — сайте Верещагинского муниципального района Пермского края http://www.veradm.ru и включить в реестр муниципальных услуг.
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава сельского поселения –
Председатель Совета депутатов
Вознесенского сельского поселения В.М. Прохоров
Приложение
к постановлению администрации Вознесенского сельского поселения от 16.07.2012 № 122
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)»
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента:
Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией Вознесенского сельского поселения (далее Администрация) муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» (далее — Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей: Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда МО «Вознесенское сельское поселение» по договорам социального найма, не участвовавшие в приватизации (за исключением несовершеннолетних граждан).
...
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)».
2.2. Должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги является ведущий специалист по имуществу и землеустройству (далее – специалист).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан согласно Закона РФ «О приватизации жилищного фонда РФ»;
- Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Заявление на приватизацию (далее – заявление), поступившее в администрацию подлежит рассмотрению в течение 60 календарных дней со дня его регистрации. В случае запроса необходимой информации срок рассмотрения заявления может быть продлен до 30 дней.
2.4.2. В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению в случае доставки заявления почтой, в остальных случаях заявление остается без рассмотрения.
...
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления;
- наложение резолюции и передача заявления с представленными документами исполнителю (специалисту);
- рассмотрение заявления специалистом;
- оформление итоговых документов по предоставлению муниципальной услуги;
- получение заявителем пакета документов для приватизации жилого помещения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию от Заявителя любым способом (на личном приеме, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте) заявления (приложение 2) и пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6. Регламента.
...
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
- текущий контроль;
- плановые проверки;
- внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Регламента, принятия решений осуществляется главой поселения путем ежегодного отчета, подготавливаемого специалистом. В отчете указывается: количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде; количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков; перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета глава поселения вправе принять решение:
- о проведении служебного расследования;
- о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
...
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
...
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.