Меню
12+

Верещагинский городской округ Пермского края

12.04.2013 10:01 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    122
  • Дата принятия:
    16.07.2012
  • Дата
    размещ.:
    12.04.2013

Файловое представление

Текстовое представление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ 16.07.2012 № 122 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) Руководствуясь Постановлениями администрации Вознесенского сельского поселения от 13.06.2012 № 96 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией Вознесенского сельского поселения», от 13.06.2012 № 95 «Об утверждении Перечней муниципальных услуг», Уставом МО «Вознесенское сельское поселение» Верещагинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)». 2. Обнародовать настоящее постановление путем помещения текста постановления и приложения к нему в подшивки, которые находятся в библиотеках с. Вознесенское, п. Ленино, д. Аникино, в административных зданиях с. Вознесенское, п. Ленино, а также разместить на официальном Интернет — сайте Верещагинского муниципального района Пермского края http://www.veradm.ru и включить в реестр муниципальных услуг. 3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования. Глава сельского поселения – Председатель Совета депутатов Вознесенского сельского поселения В.М. Прохоров Приложение к постановлению администрации Вознесенского сельского поселения от 16.07.2012 № 122 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» 1. Общие положения 1.1. Цель разработки административного регламента: Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией Вознесенского сельского поселения (далее Администрация) муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» (далее — Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей: Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда МО «Вознесенское сельское поселение» по договорам социального найма, не участвовавшие в приватизации (за исключением несовершеннолетних граждан). ... 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)». 2.2. Должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги является ведущий специалист по имуществу и землеустройству (далее – специалист). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан согласно Закона РФ «О приватизации жилищного фонда РФ»; - Отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Заявление на приватизацию (далее – заявление), поступившее в администрацию подлежит рассмотрению в течение 60 календарных дней со дня его регистрации. В случае запроса необходимой информации срок рассмотрения заявления может быть продлен до 30 дней. 2.4.2. В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению в случае доставки заявления почтой, в остальных случаях заявление остается без рассмотрения. ... 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления; - наложение резолюции и передача заявления с представленными документами исполнителю (специалисту); - рассмотрение заявления специалистом; - оформление итоговых документов по предоставлению муниципальной услуги; - получение заявителем пакета документов для приватизации жилого помещения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления: 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию от Заявителя любым способом (на личном приеме, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте) заявления (приложение 2) и пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6. Регламента. ... IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Формы контроля: - текущий контроль; - плановые проверки; - внеплановые проверки. 4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Регламента, принятия решений осуществляется главой поселения путем ежегодного отчета, подготавливаемого специалистом. В отчете указывается: количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде; количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков; перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков. По результатам представленного отчета глава поселения вправе принять решение: - о проведении служебного расследования; - о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги. ... V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы. ...

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7